Удмуртская федерация дрифта Суббота
21.09.2024
08:31

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Мои статьи [9]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.
Мои статьи | Просмотров: 604 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.
Мои статьи | Просмотров: 586 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.
Мои статьи | Просмотров: 574 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону,а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить.
Мои статьи | Просмотров: 578 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.
Мои статьи | Просмотров: 635 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (1)

Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.
Мои статьи | Просмотров: 745 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.
Мои статьи | Просмотров: 631 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.
Мои статьи | Просмотров: 600 | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (1)

В "Дрифтинге" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя упра...
Мои статьи | Просмотров: 2092 | Author: Эльдар Сагдатуллин | Добавил: udm-drift | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024